линий наряду со

Переполнение автомобилями, шум, неблагополучие старых кварталов с переуплотненной застройкой и обветшалыми домами, доля которых в городе очень высока,—все это привело к интенсивному оттоку населения.В 1921 г.Париже насчитывалось 3 млн.Особенной остротой отличаются проблемы транспорта.Главные магистрали переполнены и движение в часы "пик" на них резко замедляется.Не менее остра проблема автостоянок.

Машинами забиты не только проезжая часть улиц суженная подчас до узкой полосы, позволяющей двигаться лишь в одном направлении но и тротуары.Машины буквально вытесняют людей.Для решения проблемы принимаются достаточно энергичные меры.Об этом свидетельствует развитие парижского метро (протяженностью около 360 км, с 360 станциями), которое включает ряд новых линий наряду со старыми, открытыми еще в 1900 г.Сооружен центральный пересадочный узел метро под площадью Шатле.

Облегчило перераспределение транспортных потоков и кольцо периферийных бульваров.Дальнейшее разбухание всего гигантского урбанизированного района увеличивает нагрузку на Париж и требует развития его делового центра, который должен вместить новые здания новых фирм и компаний, салонов и агентств.Все они хотят находиться не просто в Париже, а на тех улицах, которые признаны его престижным центром.И Париж наращивает престижный центр по своей главной оси.а. в собственно жителей, в 1978 г.—2,3 млн. За Триумфальной аркой продолжением Елисейских полей и улицы Великой Армии (в пригороде Нейи) служит улица Шарля д

 
Сайт управляется системой uCoz